Не могу зарегистрировать личный кабинет Бинбанка

Подключение к личному кабинету «БИНБАНК-онлайн» происходит в офисе банка (обычно при выдаче карты, открытии счёта).

Если при загрузке не получается зарегистрировать в персональный аккаунт (обработчик выдаёт ошибку, не приходит СМС), причин может быть несколько, как и способов решения проблемы:

  • Некорректный ввод логина и пароля (определяется системным сообщением) – ввести данные корректно;
  • На сайте ведутся технические работы – повторить обращение позже;
  • Использование сайта-обманки (обязательно использование защищённого соединения, адрес страницы начинается с https) – необходимо покинуть данную страницу и загрузить официальный сайт организации, для предотвращения аналогичных ситуаций в последующем, о возникшей проблеме следует сообщить службе безопасности банка;
  • Активация аккаунта не завершена – повторить попытку позже.

Существует несколько причин для отказа во входе в личный кабинет БИНБАНКА, в случае затруднений надлежит обратиться на бесплатную горячую линию 8 800 200 50 75.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.